Конструкция SUBWING

Из чего сделан SUBWING


SUBWING производится только из высококачественных материалов. Чтобы достичь лучшего сочетания жесткости конструкции и ее массы, а также не нанести ущерб ее прочности, крылья делаются из углепластика с применением самых инновационных производственных методов. Карбоновое крыло SUBWING состоит из углеволокна, склеенного эпоксидным клеем со стеклопластиковой сердцевиной. Центральный шарнир сделан из нержавеющей стали и резинового набалдашника. Веревки выполнены из специального высокопрочного плетения, которое считается самым прочным из используемых в веревках подобного типа. Они держатся в закладных, которые вклеены в конструкцию крыльев.

Stacks Image 1296
Составные части

SUBWING состоит из трех основных частей:

Двух крыльев и шарнирного соединения между ними. Для удобства хранения и транспортировки все части легко разъединяются и соединяются.

Сборка

Прежде всего необходимо соединить два крыла вместе. Положите оба крыла на горизонтальную поверхность, чтобы места прикрепления веревок смотрели вверх, и вставьте концы шарнирного соединения в соответствующие отверстия на каждом крыле.

Отверстия имеют разную резьбу, так что шарнирное соединение надо правильно расположить относительно крыльев (направление резьбы обозначено на нем).

Следите за тем, чтобы прикрепленные к крыльям веревки не запутались вокруг шарнирного соединения. Слегка надавите на крылья в направлении друг друга, одновременно вкручивая шарнирное соединение в соответствии со стрелками до тех пор, пока зазоры между крыльями и соединением не станут равны 1 см! Теперь ваш SUBWING готов к использованию!

Замечание. Шарнирное соединение имеет разную резьбу на концах; направление резьбы обозначено стрелками.

Как работает SUBWING

SUBWING представляет собой конструкцию из двух крыльев с вращающимся шарнирным соединением между ними. Управлять им очень просто – достаточно, держась за ручки, расположенные на каждом крыле, изменять угол наклона крыльев. Для заныривания надо наклонить оба крыла вниз, а для всплытия на поверхность – направить их вверх. Чтобы начать вращение, следует наклонить крылья в противоположных направлениях. Научиться управлять SUBWING несложно, и многие осваивают это с первого раза. Веревочная ручка, расположенная между крыльями, предназначена для более опытных пловцов. Ее используют для выравнивания давления в ушах ("продувки") и в иных случаях, когда возникает необходимость освободить одну руку.
 
Скорость буксировки

Плотность воды приблизительно в 800 раз превышает плотность воздуха, поэтому для получения острых ощущений при движении под водой большой скорости не требуется. Рекомендуемая скорость буксировки SUBWING составляет 2-4 узла. Эту скорость легко достичь на маленькой лодке с небольшим мотором, причем ее будет достаточно, чтобы выполнять сложные акробатические элементы под водой.

Важное

Мы надеемся, что новое приобретение подарит вам много приятных и запоминающихся моментов, дав возможность парить под водой. Однако, прежде всего вам надо будет внимательно прочитать руководство и все инструкции по технике безопасности при плавании с SUBWING, а затем научиться безопасно его использовать. Тогда мы можем гарантировать, что вы получите колоссальное удовольствие от его использования.